Для упрощения взаимодействия программы 1С с сервисом Call2FA создан упрощенный API.
Все методы вызываются как GET-запросы.
Создание звонка
URL:
https://api-call2fa.ittell.com.ua/v1/1c/API_ЛОГИН/API_ПАРОЛЬ/call/НОМЕР_АБОНЕНТА/
Ответом может быть:
OK|ID_ЗВОНКА
— звонок создан, ID получен
ERROR|ОПИСАНИЕ_ОШИБКИ
— звонок не создан, возможно, номер введен некорректно или неверные API-логин/пароль
Получение информации по звонку
URL:
https://api-call2fa.ittell.com.ua/v1/1c/API_ЛОГИН/API_ПАРОЛЬ/call/status/ID_ЗВОНКА/
Ответом может быть:
SUCCESS|ОТВЕТ_IVR
— звонок завершен, получили ответ "1" пользователя в IVR
ERROR|ОПИСАНИЕ_ОШИБКИ
— нельзя получить информацию, возможно, ID_ЗВОНКА введен некорректно или неверные API-логин/пароль
Создание звонка
URL:
https://api-call2fa.ittell.com.ua/v1/1c/API_ЛОГИН/API_ПАРОЛЬ/pool/ID_ПУЛА/call/НОМЕР_АБОНЕНТА/
Ответом может быть:
OK|ID_ЗВОНКА|НОМЕР_ИЗ_ПУЛА|ПОСЛЕДНИЕ_4_ЦИФРЫ
— звонок создан, данные получены
ERROR|ОПИСАНИЕ_ОШИБКИ
— звонок не создан, возможно, номер введен некорректно или неверные API-логин/пароль